You are viewing [info]gibaldi's journal

дело Василия Кононова

  • Jul. 25th, 2008 at 4:54 PM
Просьба ко всем, кто высказывается по данной теме: сначала прочтите полный текст решения суда. Из него неопровержимо следует, что Кононов - военный преступник и садист-убийца. А потом уж решайте сами, с кем вы - за него или против него.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
[info]demographer wrote:
Aug. 4th, 2008 01:32 pm (UTC)
полный текст решения суда
какого ?
[info]gibaldi wrote:
Aug. 4th, 2008 01:49 pm (UTC)
Re: полный текст решения суда
Страсбургского суда, уважаемый. Можно найти на сайте самого суда или же по ссылкам в Инете (точнее не помню).
[info]demographer wrote:
Aug. 4th, 2008 03:37 pm (UTC)
Re: Страсбургского
этот тот, который присудил ему бабло компенсации ?
[info]gibaldi wrote:
Aug. 5th, 2008 06:11 am (UTC)
Re: Страсбургского
Да, тот самый. Но заметьте - минимальным большинством: 4 за и 3 против. Компенсацию дали за то, что он уже ранее отсидел сколько-то, пока длились предыдущие процессы по его делу (этот был не первый уже).
[info]demographer wrote:
Aug. 5th, 2008 06:20 am (UTC)
если бы старика-партизана удвали
Вам бы легче дышалось ?
[info]gibaldi wrote:
Aug. 6th, 2008 05:43 am (UTC)
Re: если бы старика-партизана удвали
нет, мне хотелось бы совсем другого: чтобы суд признал его вину и заявил об этом всему миру, но наказание присудил бы условное ввиду его старости. Вот тогда бы это был справедливый приговор - для всех и со всех точек зрения. Потому что милосердие никакими карательными экспедициями не зачеркнешь и не отменишь.
[info]demographer wrote:
Aug. 6th, 2008 06:03 am (UTC)
Re: суд признал
трудно ему :(
вины-то нет
[info]gibaldi wrote:
Aug. 6th, 2008 06:38 am (UTC)
Re: суд признал
вина есть - хотя бы сам факт того, что он командовал карательным отрядом, чего он, кстати, и не отрицает (а в советские времена еще и похвалялся этим!). Одного этого достаточно, чтобы поверить всему остальному, даже если формально оно и не доказано судом, потому что формальность - это одно, а истина иногда - совсем иное. Я и Кононова понимаю отлично - глубокий старик, хочется спокойно дожить, что там осталось. Но простить убийство женщин и неродившихся детей - это значит признать возможность таких же зверств и на будущее, неужели Вам это непонятно? Суд, оправдав его, как бы признаёт прецедент, а если бы суд его осудил - тогда и прецедент был бы признан преступным и бесчеловечным. Мне не старик этот несчастный ненавистен, а то, что за ним стоит - жестокость, вседозволенность, оправдываемая обстоятельствами, двойная мораль - мол, убивать плохо, но иногда можно. До тех пор, пока мы в нашей стране не поймем этого, будущее ее представляется весьма проблематичным.
[info]igor_l wrote:
Aug. 7th, 2008 04:53 pm (UTC)
Re: пока мы в нашей стране не поймем этого
в какой ?
[info]gibaldi wrote:
Aug. 8th, 2008 05:18 am (UTC)
Re: пока мы в нашей стране не поймем этого
в России.
[info]plesser wrote:
Sep. 4th, 2008 11:19 am (UTC)
вы берете на себя роль последней и не погрешимой инстанции?
а как же демократические ценности?
[info]gibaldi wrote:
Sep. 4th, 2008 11:43 am (UTC)
Последняя инстанция в данном случае - это суд, который как раз и является одной из демократических ценностей, т.к. поступил по принципу "всякое сомнение в пользу обвиняемого", в данном конкретном случае - четырьмя голосами против трех(!). Но при этом признав все факты обвинения, заметьте! Суд оправдал его не потому, что обвинение неправильно, а потому только, что фактически ЕГО личное участие так и не было доказано. По-моему, тут все предельно ясно, не знаю, о чем вы спорите.
[info]plesser wrote:
Sep. 4th, 2008 11:50 am (UTC)
ну вы же считаете его виновным
вот мне и не понятно
почему
если суд решил что он не виновен
[info]gibaldi wrote:
Sep. 4th, 2008 12:02 pm (UTC)
Объясню еще раз, если не поняли: Страсбургский суд оправдал его потому, что его личное участие не удалось доказать, а не потому, что всего того, в чем его обвиняли, не было - было, и сожженные дома с людьми, и убитые мирные жители - все это было, и это зафиксировано в решении суда. Кстати, почему бы вам не прочесть самое решение суда? на сайте суда оно есть в английском оригинале, а если по-английски не читаете - ничего страшного, в блогах есть переводы.
[info]plesser wrote:
Sep. 4th, 2008 12:09 pm (UTC)
я это прекрасно понимаю
понимаю что было "было, и сожженные дома с людьми, и убитые мирные жители"

я не понимаю
Из него неопровержимо следует, что Кононов - военный преступник и садист-убийца.

вы на основании этого судебного решения выстраиваете логическую цепочку "событие"->"виновен"
суд такую цепочку не построил
я вас правильно понял
суд идиоты - вы умница?
[info]gibaldi wrote:
Sep. 4th, 2008 01:56 pm (UTC)
Все, что было в той деревне совершено - было совершено по его приказу, в чем он сам и признался. Не признал он только СВОЕГО ЛИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО участия во всем этом, дескать, приказ отдавал, а самого меня там не было, - а свидетели, видевшие его самого лично там, на тот момент были несовершеннолетними. Вот поэтому суд его и оправдал - просто процессуальная закорючка, и человек оправдан. Но от этого не перестал быть преступником. И в последний раз: ПРОЧТИТЕ САМО РЕШЕНИЕ СУДА! чем задавать одни и те же вопросы.
[info]toiletsriches wrote:
Oct. 2nd, 2008 12:53 pm (UTC)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)
[info]gibaldi wrote:
Oct. 6th, 2008 05:03 pm (UTC)
Благодарю за доверие, непременно сделаю. С уважением, Ольга
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

[info]gibaldi
gibaldi

Latest Month

July 2008
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow